Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Обучение детей элемента дизайна как средство развития конструктивного творчества детей старшего дошкольного возраста". Заранее спасибо!
Дизайн и дети [Текст] : метод. рекомендации [из опыта метод. работы] / авт.- сост. Л. А. Лялина . - М. : Сфера, 2006. - 93, [3] с. : табл. - (Вместе с детьми). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-89144-661-8 : 68.00 р.
Инновационные педагогические технологии как ресурс повышения качества образования [Текст] : сб. науч. тр. по материалам регион. науч.-практ. конф., янв. 2011 г. - Новокузнецк : Изд-во КузГПА, 2011. - 228, [1] с. : ил. - Загл. обл. : Инновационные педагогические технологии как ресурс качества образования. - В надзаг.: Кузбас. гос. пед. акад., Фак. педагогики и методики нач. образования. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-91797-032-5 : 120.00 р.
Содержание: Телятникова, О. В. Дизайн как средство развития продуктивного творчества детей старшего дошкольного возраста . - С .121-124
Клюева, И. Н. Ручные умения в дизайн-деятельности старших дошкольников [Текст] : [в рамках программы "Умелые руки"] / И. Н. Клюева // Формирование новых культурологических подходов в художественно-образовательном пространстве России. Имидж педагога-творца ХХI века : материалы и тез. докл. VI Межрегион. науч.-практ. конф. преподавателей, методистов образоват. учреждений, ученых, специалистов музеев. - Самара : Офорт, 2008. - С. 353-359 . - ISBN 978-5-473-00496-0
Микляева, Н. В. Развитие дизайнерских способностей воспитанников дошкольных учреждений: программно-методический аспект [Текст] / Н. В. Микляева, Н. А. Синькевич // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. - 2011. - № 1(49). - C. 69-80.
Пантелеев, Г. О детском дизайне [Текст] : [Развитие дошкольников в процессе худож.-декор. творчества ] / Г. Пантелеев // Дошкол. воспитание. - 1997. - N 11. - С. 55-60.
Пантелеев, Георгий Николаевич . Детский дизайн [Текст] : художеств. творчество в дет. саду, нач. шк. и семье / Г. Н. Пантелеев. - М. : Карапуз-Дидактика: ТЦ Сфера, 2006. - 191 с. : ил., 8 л. ил. - (Моделирование. Проектирование. Конструирование. Оформление интерьера). - Библиогр.: с. 190-191. - ISBN 5-9715-0196-8
Парамонова, Л. Творческое художественное конструирование [Текст] / Л. Парамонова // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ : Ежемес. науч.-метод. журн. - 2005. - № 2. - C. 92-101 . - ISSN 0012-561X.
Проблемы дошкольного образования на современном этапе [Текст] : сб. науч. ст. / Федер. агенство по образованию, Тольят. гос. ун-т. - Тольятти : ТГУ, 2009 - .Вып. 7, ч. 1. - 2009. - 239 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-8259-0478-8 : 120.00 р.
Содержание: Сафиуллова, Х. М. Ручные умения в новом направлении художественного воспитания - детском дизайне / Х. М. Сафиуллова. - С. 219-224
Просвиркин, В. Н. Экспериментальная программа по дизайн-технологии [Текст] : [Для дошкол. и мл. школ. возраста с применением конструкторов LEGO, апробир. в учеб.-воспитат. комплексе-лаб. N 1679 Москвы] / В.Н. Просвиркин, Новиков А.И., Данюшевская Т.И. // Информатика и образование. - 1997. - N 1. - С. 31-38.
Развитие дизайнерских способностей у дошкольников [Текст] : крат. список отечеств. лит. по фондам ГНПБ им. К. Д. Ушинского / [сост. Е. Г. Ильина] // ОБРУЧ : образование, ребенок, ученик : дошкол. и нач. образование : ил. науч.-попул. и метод. журн. для рук. всех уровней, методистов, воспитателей дет. садов, учителей нач. шк. и родителей. - 2008. - № 6. - C. 48.
Тарловская, Н. Развивающая среда и этапы взросления ребенка [Текст] : [Из опыта работы дошкол. учреждений Одинцов. р-на Моск. обл. по орг. предм.-развивающей среды в группе] / Н. Тарловская // Обруч. - 1997. - N 3. - С. 5-7.
Краавмейстер, Наталья Николаевна (воспитатель). Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская Фьюжн" [Текст] / Н. Н. Краавмейстер // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 32-35 . - ISSN 1726-0973.
Пантелеев, Г. Детский дизайн [Текст] / Г. Пантелеев // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 26-30.
Рыжова, Наталья (д-р пед. наук). Необычное в обычном [Текст] / Наталья Рыжова ; автор фотографий Елена Букварева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 6. - С. 3-4. Аннотация: Любой ребенок от природы - дизайнер и задача взрослых поддержать его инициативу и нестандартность мышления.
Ярыгина, А. Графический дизайн / А. Ярыгина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 35-41 : фото. цв.
Ярыгина, А. Дети и дизайн / А. Ярыгина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 65-71/
Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста найти учебник Галаганова В.П. - Организация работы органов социального обеспечения
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна!
Предлагаю в первую очередь поинтересоваться в библиотеках Вашего города (например, в областной научной, библиотеках вузов), имеется ли там доступ к Электронной библиотечной системе BOOK.ru. В этой системе предоставляется возможность совершенно законно и легально просматривать данный учебник.
На сайте Восточно-Сибирского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия» есть информация о наличии доступа к этой системе. Возможно, есть и в других вузах Вашего города.
Книги, статьи из сборников и периодики можете самостоятельно искать в электронных каталогах библиотек, представленных в Сети. Ниже представлены результаты поиска по каталогам некоторых библиотек (фрагменты списков).
Бабилунга, Н. "Голосование ногами" населения Бессарабии в 1940 г. - реальный референдум // Русин. - Кишинев, 2010. - N 1. - С. 19-31. Басханова, Л.С.; Акаев, В.Х. Успех референдума в Чечне - необходимое условие политической безопасности на Юге России // Национальная и региональная безопасность на Юге России: новые вызовы. - Ростов н/Д., 2003. - Вып. 14. - C. 47-73. Воробьева, Л.М. Итоги референдумов по Конституции ЕС во Франции и Нидерландах - индикатор проблем европейского строительства // Политика в XXI веке: вызовы и реалии. - М., 2006. - N 5. - C. 5-42 Библиогр.: с. 40-42. Курчевска, У. Референдумы по ратификации евросоюзного договора // Европа = Europa . - Warszawa, 2004. - T. 4, N 3. - C. 107-125. Матвеева, Т. Референдумы - образ жизни швейцарцев // Междунар. жизнь = Intern. affairs. - М., 1995. - N 9. - С. 86-91. Назарбаева, Д.Н. Политическая борьба в послевоенной Италии: Референдум и выборы в Учредит. собр., 2 июня 1946 г. / Гос. ком. СССР по нар. образованию. МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 1990. - 79 с Библиогр.: с. 75-79. Рукопись деп. в ИНИОН АН СССР N 43302 от 23.11. 90. Преображенская, А. Франция: тенденции социально-политического развития // Год планеты . - М., 2007. - Вып. 2006. - С. 255-267. Аннотация: 2005 г. - первая половина 2006 г. Референдум 29 мая 2005 г. о европейской конституции Скуридин, В.А. Референдум 1972 года во Франции по вопросу о расширении "Общего рынка" и проблема единства левых сил // Развитие политических партий в странах Западной Европы и Америки в новое и новейшее время. - М., 1984. - с. 205-223 Библиогр.: с. 222-223. Собянин, А.А.; Суховольский, В.Г. Демократия, ограниченная фальсификациями: Выборы и референдумы в России в 1991-1993 гг. - М.: Проект. группа по правам человека, 1995 . - 266 с., ил. Библиогр.: с. 264-266. Султанов, Э. Выборы в Турции: референдум исламской модели // Вестн. аналитики. - М., 2007. - N 4. - С. 85-95
Аванесян, Алексей Арменович. Референдум как конституционно-правовой институт в современной России : автореферат диссертации на соискание ученой степени к.ю.н. : специальность 12.00.02 / Аванесян Алексей Арменович ; [Волгоград. акад. МВД России]. - Волоград, 2004. - 26 с. : ил. ; 21 см. Библиогр.: с. 25-26 (4 назв.) и в подстроч. прим. Болотина, Елена Валентиновна. Избирательное право Европейских государств ( Великобритания, ФРГ, Франция) : курс лекций / Е. В. Болотина, М. А. Оводенко ; Федерал. Агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Санкт-Петербургский гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. - Санкт-Петербург : ГУАП, 2008. - 192 с. ; 21 см. Библиогр.: с. 184-192 (72 назв.) и в подстроч. прим. - авт. по кн. - 100 экз. - ISBN 978-5-8088-0371-8. Вернуть народу право на референдум / Коммунистическая партия Российской Федерации. - Москва : Правда-Пресс, 2007. - 31,[1] с. ; 17 см. 10000 экз. - ISBN 978-5-8202-0051-9. Дмитриев, Юрий Альбертович. Референдум в системе народовластия. - М. : Изд. фирма "Манускрипт", 1995. - 322 с. ; 20 см. В прил.: Законы и норматив. акты бывших респ. СССР о проведении референдумов. - 1000 экз. - ISBN 5-86040-037-3. Зитева, Инна Юрьевна. Конституционное право граждан на местный референдум в Российской Федерации : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. юрид. наук : специальность 12.00.02 <Конституц. право; муницип. право> / Зитева Инна Юрьевна ; [Рос. гос. торгово-экон. ун-т]. - Москва, 2009. - 23 с. ; 21 см. Библиогр.: с.23 (6 назв.). Илимский, Дмитрий Иванович (1885-1938). Народное законодательство (референдум) / Дм. Илимский. - М. : Моск. Союз Потреб. О-в, 1917. - 13 с. ; 24 см. - (Библиотека гражданина ; N 6). Каденко, Владимир Васильевич. Референдум в политическом процессе России: институционально-правовые аспекты : автореферат диссертации на соискание ученой степени к. ю. н. : специальность 23.00.02 <Политические институты,
этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии> / Каденко Владимир Васильевич ; [Рост. юрид. ин-т МВД России]. - Ростов-на-Дону, 2009. - 19 с. ; 21 см. Библиогр.: с.19 (5 назв.). Каторгина, Вероника Сергеевна. Местный референдум - фактор развития гражданского общества и демократии в Российской Федерации : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит. наук : специальность 23.00.02 <Полит. ин-ты, этнополит. конфликтология, нац. и полит. процессы и технологии> / Каторгина Вероника Сергеевна ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. - Санкт-Петербург, 2008. - [2],22 с. ; 21 см. Библиогр.: с. 22 (6 назв.) и в подстроч. примеч. Колибаб, Алла Константиновна. Референдум в европейских странах : Законодат. регламентация / К. ю. н. А.К. Колибаб. - М. : ВНИИ сов. гос. стр-ва и законодательства, 1991. - 41 с. ; 20 см. - (Законодательство зарубежных стран : Обзор. информ. / ВНИИ сов. гос. стр-ва и законодательства. Отд. науч. информ. И координации науч. исслед. ; Вып. 1). На обл. авт. не указан. Комарова, Валентина Викторовна. Референдум в системе народовластия в Российской Федерации : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.ю.н. : Спец. 12.00.02 / Моск. гос. юрид. акад. - М., 1995. - 22 с. Библиогр.: с. 22. Круглов, Роман Борисович. Референдум как высшая форма непосредственной демократии : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.ю.н. : Спец. 12.00.01 / [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. - М., 1998. – 28 с. ; 20 см. Библиогр. с. 28 (3 назв.) и в подстроч. примеч. Курячая, Марина Михайловна. Право граждан Российской Федерации на референдум : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.ю.н. : спец. 12.00.02 / Курячая Марина Михайловна ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. - М., 2004. - 26 c. ; 21 см. Библиогр.: с. 25-26 (14 назв.) и в подстроч. примеч. Островский, Вл. Прямое народное законодательство : (Референдум и инициатива в Швейцарии) / вл. Островский ; Моск. просвет. комис. при Врем. ком. Гос. Думы. - Москва : тип. т-ва Рябушинских, 1917. - 16 с. ; 22 см. Проблемы реализации права на референдум : Сб. ст. и материалов / Межрегион. обществ. Фонд правовых исслед. - М. : МОФПИ, 2000. - 51,[1] с. ; 21 см. Библиогр. в подстроч. примеч. Смирнов, Владимир Павлович. Референдум в печати. - Москва : Мысль, 1978. - 71 с. ; 20 см. Старостина, Инга Анатольевна. Конституционный референдум в Японии : учебное пособие / И. А. Старостина, М. И. Савинцева. - Москва : МедиаМир, 2010 (Москва : Типография ООО " ОАЗИС-Дизайн"). - 106, [4] с. ; 22 см. Чернавский, Феликс Григорьевич. "Реформы", референдум, выход из кризиса. - М. : Палея, 1993. - [1], 15 с. ; 20 см. Библиогр.: с. 15. Шацкий, Борис Евгеньевич. Референдум в Англии, как способ разрешения конфликтов между палатами. - Москва : типо-лит. т-ва В. Чичерин, [1911]. - [1], 39 с. ; 26 см. Отт. из журн. науч. юриспруденции "Вопросы права", 1911, кн. 7 (3).
Маклаков, Вячеслав Викторович Референдум в странах-членах Европейского союза : [справочник] / Маклаков В. В.; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. Наукам. - М. : ИНИОН , 1997 - 69,[1] с.
Васильцов, Сергей Иванович. Политическая социология : Массовые настроения на переломе веков (1998-2003) / С. И. Васильцов, С. П. Обухов, В. П. Пешков ; Центр исслед. политич. культуры России. - Москва : Русский летописец, 2003. - 190 с. - ISBN 5-93360-011-3 Гражданам об их политических правах / [А. Ю. Бузин и др.] ; под ред. д-ра юрид. наук А. В. Иванченко ; Фонд "Либеральная миссия". - Москва : Фонд "Либеральная миссия", 2006. - 417 с. - (Исследования фонда "Либеральная миссия"). - Библиография в подстрочном примечании. - 1000 экз. - ISBN 5-903135-01-3 Комарова, Валентина Викторовна (д-р юрид. наук). Формы непосредственной демократии в России : учебное пособие / В. В. Комарова ; Моск. гос. юрид. акад. им. О. Е. Кутафина. - 2-е издание. - Москва : Проспект, 2010. - 142 с. ; 21 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-392-01179-7 Лучин, Виктор Александрович. Общественный контроль на выборах и референдуме : Справочник для наблюдателя / В.А. Лучин; Ин-т развития избирательных систем (ИРИС) ; Институт развития избирательных систем (Москва) . - Москва : Права человека, 2002. - 216 с. - ISBN 5-7712-0207-X Повышение правовой культуры избирателей (участников референдумов) и обучение организаторов выборов и референдумов в Российской Федерации : сборник документов, 1995-2006 / Рос. центр обучения избират. технологиям при Центр. избират. комис. Рос. Федерации ; [сост.: Е. В. Круглова, О. А. Фроленкова]. - Москва : РЦОИТ при ЦИК России, 2006. - 115, [1] с. : табл. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 5-93639-048-9 Референдумы в Российской Федерации : методическое пособие по организации и проведению референдума субъекта Российской Федерации на примере референдума Красноярского края по вопросу: "Согласны ли Вы, чтобы Красноярский край, Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа объединились в новый субъект Российской Федерации - Красноярский край, в составе которого Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа будут являться административно -территориальными единицами с особым статусом, определяемым Уставом края в соответствии с законодательством Российской Федерации?" / Избират. комис. Краснояр. края ; [авт. вступ. ст.: А. Г. Хлопонин, А. В. Усс ; под ред. К. А. Бочарова ; сост. В. М. Кожемякина]. - Красноярск : Поликор, 2005. - 327 с. Сборник нормативных актов по регистрации и учету избирателей, участников референдума : [сборник] / Центр. избират. комис. Рос. Федерации. - Москва : [Центральная избирательная комиссия Российской Федерации], 2008. - 171 с. ; 21 см. - 8000 экз. - ISBN 978-5-904031-03-9 Судьбы страны решает каждый : (О первом референдуме СССР) : Сборник. - Москва : Известия, 1991. - 59 с. Тепляшин, Иван Владимирович. Правовая активность российских граждан / И. В. Тепляшин ; Федерал. агентство по сел. хоз-ву, Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск : КрасГАУ, 2005. - 161 с. - Библиография: с. 148-161 (137 названий). Боголюбов, А. С. Референдумы по экологическим проектам [Текст] / А.С. Боголюбов // Государство и право. - 1999. - № 11. - С. 31-37. Демьяченко, Людмила. Новеллы правового регулирования в сфере муниципальных выборов и местных референдумов [Текст] / Людмила Демьяченко, Николай Миронов, Наталья Рауткина // МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. - 2005. - № 4. - С. 14-19. Замотаев, А. Местный референдум / А. Замотаев // Муниципальная власть. - 1998. - № 3. - С. 4-6. Кремнев, П. П. Образование и прекращение СССР как субъекта международного права / П.П. Кремнев // Вестник Московского университета. Сер. 11.Право. - 2000. - № 5. - С. 65-86. Миронов, Н. М. Правовое регулирование муниципальных выборов и референдумов [Текст] / Н. М. Миронов // Адвокат. - 2004. - № 8. - С. 66-70. Мицкая, Е. В. Институты референдума и выборов в Республике Казахстан [Текст] / Е. В. Мицкая // Российский юридический журнал. - 2008. - № 1. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62. Петухова, Наталья Валерьевна Предмет референдума [Текст] : конституц. -правовая политика России и зарубеж. стран / Н. В. Петухова // Сравнительное конституционное обозрение. - 2010. - № 1. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 36-38 (31 назв. ) . - ISSN 1560-7828 Пылин, В. В. Референдум: проблемы правового регулирования и практика реализации / В.В. Пылин // Известия ВУЗов. Правоведение. - 2002. - № 6. - С. 68-80. Руденко, В. Н. "Народное вето" как институт непосредственной демократии / В. Н. Руденко // Государство и право. - 2004. - № 3. - С. 16-22. Руденко, В. Конституционные модели референдума в странах Европейского Союза, Швейцарии и России / В. Руденко // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. - 2003. - № 1. - С. 10-20. Сергеев, А. А. Институт местного референдума в законодательстве Российской Федерации [Текст] / А. А. Сергеев // Государственная власть и местное самоуправление. - 2004. - № 2. - С. 15-20. Трыканова, С. А. Организационно-правовые основы проведения местного референдума как института непосредственной демократии: теория и практика [Текст] / С. А. Трыканова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 7. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 1813-1247. Федоткина, Н. В. Экологический референдум в России: вчера и сегодня [Текст] / Н. В. Федоткина // Законодательство и экономика : журнал для деловых людей. - 2006. - № 9. - С. 61-64.
Справочно-правовые системы «КонсультантПлюс»:
Статья: Институт референдума в Украине (Мильчакова О.В.) ("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 12) Статья: Референдум в муниципальном образовании: российский и зарубежный опыт (Ежевский Д.О.) ("Административное и муниципальное право", 2008, N 3) Статья: Референдумы в новейшей истории России (Синцов Г.В.) ("Законодательство и экономика", 2005, N 11)
Илина
№ 1005
19.03.2012
Вопрос: Шакурина Ольга Игоревна.
Здравствуйте!!!!!!Пожалуйста, мне нужно написать курсовую, но я не могу найти материал?! моя тема: "Состояние чтения населения в библиотеке г. Железногорск" Красноярского края!
Ответ:
Здравствуйте, Ольга Игоревна!
Вы живете в г. Железногорске, учитесь в Красноярске?
Вопрос не случайный. Из названия темы следует, что в нашем городе одна библиотека. Быть может речь идет только о Центральной городской библиотеке им. М. Горького и ее филиалах? Но и в этом случае необходимо поработать с планами, отчетами библиотеки, самостоятельно провести анализ, исследование. Советую на сайте нашей библиотеки заглянуть в раздел О БИБЛИОТЕКЕ. Далее смотрите ИТОГИ ГОДА и ИЗДАНИЯ БИБЛИОТЕКИ. Углубленного анализа работы в опубликованном виде мы Вам предложить не можем.
Всю необходимую информацию Вам готовы предоставить методисты нашей библиотеки.
В отделе 2 специалиста.
Тел. 75-68-12
Зав. отделом: Тамара Евгеньевна Колотова .
Уля.
Литературу по теме можно искать в каталоге Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского.
Фрагмент списка: Вульфов, Б. З. Учитель: профессиональная духовность [Текст] / Б.З. Вульфов // Педагогика. - 1995. - N 2. - С. 48-52. Рувинский, Л. И. Духовный учитель и как им стать [Текст] : [вопр. нравств.-эмоц. совершенствования] / Л.И. Рувинский // Пед. вестн. - 1998. - N6 (00.09). - С. 2-3. Яковлева, Е. В. Учитель и культура: экокультурные ориентации и профессиональные ценности [Текст] : [подготовка в пед. вуз.] / Е.В. Яковлева // Социокультурные аспекты экологического воспитания школьников. - М., 2000. - Вып.2. - С. 73-80. Ананьев, А. В. Профессиональные ценности как основа формирования и сплочения учительского коллектива [Текст] : [Сред. шк.] / А.В. Ананьев // Проблемы профессионального воспитания будущего учителя: теория и опыт. - Курск, 2000. - С. 78-83. Абрамова, Людмила Алексеевна. Нравственные отношения в педагогической деятельности [Текст] : учеб. пособие / Л.А. Абрамова ; Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. - Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2002. - 98,[1] с. - ISBN 5-7677-0655 Руднева, Елена Леонидовна. Педагог и обучающийся: жизненные и профессиональные ценности в условиях интеграции начального и среднего профессионального образования [Текст] : монография / Е. Л. Руднева, Н. В. Костюк, И. Ю. Кузнецова ; Департамент образования и науки Кемер. обл., Гос. образоват. учреждение "Кузбас. регион. ин-т развития проф. образования". - Кемерово : ГОУ "КРИРПО", 2009. - 131 с. : ил. - Библиогр.: с.100-113 . - ISBN 978-5-9572-0078-9 Рогов, Евгений Иванович. Личность учителя: теория и практика [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Е.И. Рогов. - Ростов н/Д : Феникс, 1996. - 508,[1] с. : табл. - Библиогр.:468-481с. - ISBN 5-85880-087-4 Педагогическая деятельность и личность учителя [Текст] : сб. материалов преподавателей и студентов СГПА им. Зайнаб Биишевой / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой". - Стерлитамак : СГПА, 2010. - 103 с. - Посвящается Году учителя в России, 70-летию СГПА им. Зайнаб Биишевой. - Библиогр. в конце ст. Педагог XXI века как профессионал и личность [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (февр. 2010 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Псковский гос. пед. ун-т им. С.М. Кирова. "Педагог XXI века как профессионал и личность", междунар. науч.-практ. конф. (2010 ; Псков). - Псков : ЛОГОС Плюс, 2010. - 371 с. - В надзаг.: М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Псков. гос. пед. ун-т им. С.М. Кирова", Фак. образоват. технологий, Каф. педагогики и психологии нач. и дошк. образования. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-93066-060-3
Илина
№ 1003
14.03.2012
Вопрос: Алексеева Людмила Леонидовна
Добрый день, уважаемые коллеги!
Обращаемся к вам с просьбой помочь в написании дипломной работы по теме "Качество образования как объект управления развитием образовательного учреждения" в соответствии со следующими требованиями:
Введение
Актуальность исследования обосновывается с позиций, что во внешней среде происходят изменения, которые обусловлены принятием новых документов развития системы образования или использованием современных инструментов управления (экономических, маркетинговых и др.) и/или новыми условиями деятельности организации. Однако на уровне управления образовательным учреждением отсутствует управленческий опыт или готовность по каким-либо причинам, которые слушателю следует выделить, соответствовать данным условиям деятельности (2-4 абзаца).
Проблема показывает общий вопрос – проблемную ситуацию, разрешение которой позволит повысить качество и эффективность деятельности образовательного учреждения. В процессе формулировки проблемы могут быть использованы вопросительные конструкции («какой», «сколько», «каким образом» и др.) или повествовательные с отрицательным усилением, показывающие, что наличие данной проблемной ситуации снижает эффективность управления ОУ.
Из проблемы вытекает тема аттестационной работы, которая определяет направление решения управленческой проблемы: «…».
Цель исследования определяет направление решения проблемы управления ОУ, рассматривается как результат исследовательской деятельности слушателя. Цель формулируется в повествовательной форме с использованием существительных форм – «изучение», «описание», «обоснование» и т.п.
Объект исследования выделяет «поле предметной деятельности» слушателя в управлении ОУ – «управленческая деятельность», «управление персоналом», «управление маркетингом», «управление финансово-хозяйственной деятельностью», «управление образовательным процессом», «управление воспитательным процессом», «управление развитием учреждения» и т.д.
Предмет исследования – часть объекта, в которой возникла проблемная ситуация, подлежащая детальному изучению. Предмет исследования отражается в теме аттестационной работы и может включать: содержание управленческой деятельности (например, программа управленческой деятельности, методы управления ОУ и д.р.), процесс управления функциональной сферой деятельности (например, мониторинг качества образовательной деятельности, структура и содержание методической деятельности коллектива), структуру управления ОУ и т.д.
Задачи исследования:
1) …;
2) …;
3) … .
Конкретизируют поэтапную реализацию цели исследования; формулируются в глагольной форме – «изучить», «проанализировать», «разработать», «обосновать» и т.п. Задач исследования должно быть 3-5, которые условно разделены на три группы – теоретическую, аналитическую и проектную.
Во введении описываются методы исследования, которыми пользовался слушатель для решения поставленных в работе задач: теоретические методы, используемые для подготовки теоретического обзора по состоянию проблемы управления ОУ (изучение теоретических источников и нормативных документов, обобщение подходов к определению понятия, экономико-математические модели, моделирование, проектирование); 2) эмпирические методы – для анализа проблемной ситуации и разработки проектного решения (анализ результатов деятельности ОУ, анализ деятельности руководителя, анкетирование, наблюдение, проектирование, экономико-математические расчеты и др.).
Исследовательская база – юридическое (полное) наименование ОУ, на базе которой проводилось исследование, и его местонахождение.
Структура работы. Аттестационная работа содержит введение, 2 главы, заключение, список литературы из .. источников. Текст работы проиллюстрирован … рисунками, … таблицами, … приложениями.
Далее по традиционной схеме.
Ответ:
Здравствуйте!
Литературу по Вашей теме (книги и статьи) рекомендую искать в каталогах специализированных педагогических библиотек. Самая крупная - Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д.Ушинского.
В «Расширенном поиске» заполните поисковую форму:
Ключевые слова – качество образования
В - Заглавии
Логика – и
Если хотите выбрать самую новую литературу – укажите, с какого по какой год.
По данному запросу (без ограничения года) в каталоге найден 1331 документ. (Можете потом повторить запрос, сформулировав его по-другому). Просматривайте, выбирайте. Книги, отсутствующие в библиотеках вашего города, заказывайте по межбиблиотечному абонементу.
Фрагмент списка: Качество образования в контексте концепции модернизации российского образования [Текст] : [монография] / [А. И. Субетто и др.] ; Костром.гос. ун-т. им. Н. А. Некрасова. - Кострома : Изд-во КГУ, 2002. - 173 с. : ил. - ISBN 5-7591-0508-6 Качество образования в школе [Текст] : науч.-метод. журн./ гл. ред. Н. Фомина. - М. : Соврем. образование, 2008 - . - Выходит раз в два месяца
Зарегистрированы поступления: 2011 2010 2009 2008 Орлов, А. Субъекты управления качеством образования [Текст] / А. Орлов // КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ : науч.-метод. журн. - 2008. - № 1. - C. 27-31. Мозгарев, Л. Управление региональной системой качества образования [Текст] / Л. Мозгарев, В. Панасюк, Ю. Савинков // КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ : науч.-метод. журн. - 2010. - № 3. - C. 18-23. Качество образования в школе [Текст] : [настол. кн. учителя] / Р. Х. Калимуллин [и др.] ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Башк. гос. пед. ун-т им. М. Акмуллы", Аналитико-прогност. центр. - Уфа : РИО РУНМЦ МО РБ, 2009. - 116 с. : табл. - ISBN 978-5-94705-182-7 Андресюк, А. М. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы [Текст] : [сред. шк. № 3 г. Саянска Иркут. обл. ] / А. М. Андресюк, С. В. Тужик // СТАНДАРТЫ И МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАНИИ : науч.-информ. журн. - 2010. - № 2(71). - C. 49-53. Пугач, Валентин Николаевич. Качество образования: приглашение к размышлению [Текст] : монография / В. Н. Пугач, К. А. Кирсанов, Н. К. Алимова. - М. : Дашков и Ко, 2011. - 310 с. : ил. - ISBN 978-5-394-01381-2
Смотрите также в нашем архиве выполненных запросов ответы на вопросы № 1051, 1056, 1150, 1017
Илина
№ 1002
14.03.2012
Вопрос: Петухова Наталья Ивановна
Добрый день, уважаемые коллеги!
Обращаемся к вам с просьбой помочь в написании дипломной работы по теме "Программа развития как инструмент управления развитием образовательным учреждением" в соответствии со следующими требованиями:
Введение
Актуальность исследования обосновывается с позиций, что во внешней среде происходят изменения, которые обусловлены принятием новых документов развития системы образования или использованием современных инструментов управления (экономических, маркетинговых и др.) и/или новыми условиями деятельности организации. Однако на уровне управления образовательным учреждением отсутствует управленческий опыт или готовность по каким-либо причинам, которые слушателю следует выделить, соответствовать данным условиям деятельности (2-4 абзаца).
Проблема показывает общий вопрос – проблемную ситуацию, разрешение которой позволит повысить качество и эффективность деятельности образовательного учреждения. В процессе формулировки проблемы могут быть использованы вопросительные конструкции («какой», «сколько», «каким образом» и др.) или повествовательные с отрицательным усилением, показывающие, что наличие данной проблемной ситуации снижает эффективность управления ОУ.
Из проблемы вытекает тема аттестационной работы, которая определяет направление решения управленческой проблемы: «…».
Цель исследования определяет направление решения проблемы управления ОУ, рассматривается как результат исследовательской деятельности слушателя. Цель формулируется в повествовательной форме с использованием существительных форм – «изучение», «описание», «обоснование» и т.п.
Объект исследования выделяет «поле предметной деятельности» слушателя в управлении ОУ – «управленческая деятельность», «управление персоналом», «управление маркетингом», «управление финансово-хозяйственной деятельностью», «управление образовательным процессом», «управление воспитательным процессом», «управление развитием учреждения» и т.д.
Предмет исследования – часть объекта, в которой возникла проблемная ситуация, подлежащая детальному изучению. Предмет исследования отражается в теме аттестационной работы и может включать: содержание управленческой деятельности (например, программа управленческой деятельности, методы управления ОУ и д.р.), процесс управления функциональной сферой деятельности (например, мониторинг качества образовательной деятельности, структура и содержание методической деятельности коллектива), структуру управления ОУ и т.д.
Задачи исследования:
1) …;
2) …;
3) … .
Конкретизируют поэтапную реализацию цели исследования; формулируются в глагольной форме – «изучить», «проанализировать», «разработать», «обосновать» и т.п. Задач исследования должно быть 3-5, которые условно разделены на три группы – теоретическую, аналитическую и проектную.
Во введении описываются методы исследования, которыми пользовался слушатель для решения поставленных в работе задач: теоретические методы, используемые для подготовки теоретического обзора по состоянию проблемы управления ОУ (изучение теоретических источников и нормативных документов, обобщение подходов к определению понятия, экономико-математические модели, моделирование, проектирование); 2) эмпирические методы – для анализа проблемной ситуации и разработки проектного решения (анализ результатов деятельности ОУ, анализ деятельности руководителя, анкетирование, наблюдение, проектирование, экономико-математические расчеты и др.).
Исследовательская база – юридическое (полное) наименование ОУ, на базе которой проводилось исследование, и его местонахождение.
Структура работы. Аттестационная работа содержит введение, 2 главы, заключение, список литературы из .. источников. Текст работы проиллюстрирован … рисунками, … таблицами, … приложениями.
Далее по традиционной схеме.
Ответ:
Здравствуйте!
Смотрите в архиве ответ на вопрос № 1150. Это всё, чем мы можем Вам помочь в рамках виртуальной справочной службы.
Илина
№ 1001
14.03.2012
Вопрос: Афанасьева Анна Андреевна
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти ответы на следующие вопросы:Социально-экономические системы; особенности их функционирования и развития.Форма развития социально-экономических систем.Нововведения как форма развития организации. Предмет "Инновационный менеджмент"
Ответ:
Здравствуйте, Анна Андреевна!
Обращаю Ваше внимание на «Положение о виртуальной справочно-библиографической службе «Спрашивайте-ответим» Центральной городской библиотеки им. М. Горького г. Железногорска Красноярского края»:
п. 9. Ограничения
9.6. Если в обращении содержится несколько вопросов – мы ответим только на один по нашему усмотрению
Предлагаю книги из фонда нашей библиотеки по теме «Инновационный менеджмент», в них и найдете ответы на все вышеперечисленные Вами вопросы этой темы: Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент : учеб. пособие / Р. И. Акмаева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 347 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 342-345. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия : учеб. пособие для вузов / А. И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 231 с. - Библиогр.: с. 227. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 499 с. Дорофеев В.Д. Инновационный менеджмент : учеб. пособие для вузов / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 442 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 427-437. Ермасов С.В. Инновационный менеджмент : учебник для вузов / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2007. - 505 с. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 505. Инновационный менеджмент : учебное пособие для вузов / под ред. Л.Н. Оголевой. - М.: Инфра-М, 2003. - 237 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с.235-237. Инновационный менеджмент : учебник для вузов / под ред. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 343 с.: ил. - Библиогр.: с.338. - Основные термины: с.339-340. Инновационный менеджмент : учебник для вузов / Л. Я. Аврашков, А. И. Базилевич, Л. В. Бобков и др.; под ред. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 463 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 458-459. - Слов. терминов: с. 440-457. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент : учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 471 с. - Библиогр.: с.468-469. - Словарь терминов: с.457-467. Орлов А.И. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование : учебное пособие для вузов / А. И. Орлов. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 475 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце тем. Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью / В. Н. Переходов. - М.: Инфра-М, 2005. - 221 с. - Библиогр.: с.213-221.
Производственный менеджмент : учебник для вузов / под ред. В.А. Козловского. - М.: Инфра-М, 2003. - 573 с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с.571-573. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный : учебное пособие для вузов / под ред. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 318 с. - (Профессиональный учебник: Менеджмент). - Библиогр.: с.315-316. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 615 с. - Библиогр.: с.612-615.
Проверьте эти источники в библиотеках г. Карпинска. Работники библиотек помогут Вам заказать книги из фонда Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского . В электронном каталоге этой библиотеки сами для себя самостоятельно подберите необходимые источники. На сайте этой библиотеки обратите внимание на ссылки: Электронные ресурсы, доступные из библиотеки, Электронная доставка документов.
Материалы Сети: Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент / под. ред. В.М. Аньшиной
Пожалуйста помогите найти книгу "Технология" за 10 класс, автор Симоненко В.Д. и другие в электронном виде. Работаю учителем в сельской школе, очень нужна такая книга! Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Николай Анатольевич!
Встретилось несколько ссылок для скачивания этого учебника. Возможно, нужна будет регистрация и т.д. – попробуйте разобраться сами: Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4
Посоветуйте потрясающее поздравление ЖЕНЩИНАМ!!! И вас с праздником!
Ответ:
Здравствуйте, Альберт!
Потрясающее поздравление Вы сможете составить, просмотрев следующую информацию: Стихи и проза Поздравления Смс поздравления Анекдоты Песни-переделки
Из фонда нашей библиотеки: Гребешева Н.Б. У ворот рая : сценка к 8 марта / Н. Б. Гребешева // Чем развлечь гостей. - 2005. - N 6. - С. 16-19.
мет Джалилова Н.А. Свет женщины, прекрасный и высокий : [варианты пролога, сценария, посвященного женщине, празднику 8 марта] / Н. А. Джалилова // Народное творчество. - 2010. - N 2. - С. 52-53 : фот.
ои Малая Н.Ф. "Я в этот день у ваших ног!" : [сценарий банкета к 8 марта] / Н. Ф. Малая
// Чем развлечь гостей. - 2011. - N 12. - С. 39-46.
ои Секреты веселого застолья: Застольный этикет. Тосты. Анекдоты. Игры и развлечения. Песни и частушки / cост.: Петропольская Н.Е., Тыщенко А.И. - Самара: АБС, 2000. - 767 с.
82.3(0) С28 аол; ф1; ф4 Слабенко Н. Женское счастье : [сценарий праздничной развлекательной программы к 8 Марта] / Н. Слабенко // Сценарии и репертуар. - 2007. - N 3. - С. 15-22.
ои Шаетдинов С. Мы любим вас : [сценки-поздравления к 8 марта с вручением подарков] / С. Шаетдинов // Чем развлечь гостей. - 2011. - N 12. - С. 12-13.
ои Шубина Т. День рождения Евы : [концертная программа к 8 марта] / Т. Шубина
// Чем развлечь гостей. - 2011. - N 12. - С. 33-39.
ои
Уля.
№ 996
05.03.2012
Вопрос: Репина А.П.
Культура и межкультурные взаимодействия. Взаимосвязь мировых культур
Ответ:
Здравствуйте!
Список литературы из фондов ЦГБ им. М. Горького:
Ерасов Б.С. Социальная культурология / Б. С. Ерасов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 1997. - 590 с. - ISBN 5-7567-0047-1 : 59000. 71.0 Е69 чз; кх; ф6 Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебник для вузов / Б. С. Ерасов. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 591 с. - Библиогр. в конце гл. - Предмет. указ.: с.583-588.- Имен. указ.: с.588-589. - ISBN 5-7567-0132-Х : 86.79. 71.0 Е69 аол Социальная и культурная дистанции. Опыт многонациональной России. Кн.1 / Ин-т этнологии и антропологии РАН; Авт. Проекта и отв. ред. Л.М. Дробижева. - 2-е изд. - М.: Изд-во Института социологии РАН, 2000. - 387 с. - ISBN 5-89697-045-5 : 52.80. 60.54 С69 чз; ф4 Теория культуры: Учеб. пособие для вузов / Под ред. С.Н. Иконниковой, В.П. Большакова. - СПб.: Питер, 2008. - 592 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 578-590. - Слов. терминов: с. 569-577. - ISBN 978-5-388-00112-2 : 235.00. 71.0я73 Т33 чз; ф6 Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие для вузов / А. П. Садохин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 271 с. - (Cogito ergo sum). - Библиогр.: с.266-270. - ISBN 5-238-00784-1 : 81.40. 71.0 С14 аол; ф4 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация: Учебник для вузов / Ю. П. Тен. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 329 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-222-11949-5 : 97.85. 71.0я73 Т33 аол Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: Учеб. пособие / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 222 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 217-222. - ISBN 978-5-222-12473-4 : 79.29. 71.0я73 Г61 чз; аол Россия: многообразие культур и глобализация / Отв. ред. И.К. Лисеев. - М.: Канон+, 2010. - 447 с. - ISBN 978-5-88373-156-2 : 207.00. 71.05 Р76 аол Михайлова Л.И. Социология культуры: Учеб. пособие для вузов / Л. И. Михайлова. - М.: Фаир-Пресс, 1999. - 230 с. - ISBN 5-8183-0067-6 : 46. 60.56 М69 чз; мол; аол Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие: Учеб. пособие для вузов / Л. Г. Ионин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2000. - 431 с. - Библиогр.: с.422-428. - ISBN 5-88439-052-1 : 98. 60.56 И75 мол; чз Филатова О.Г. Социология культуры: Конспект лекций / О. Г. Филатова. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 46 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-8016-0063-9 : 24. 60.56 Ф51 чз Шендрик А.И. Социология культуры: Учебное пособие для вузов / А. И. Шендрик. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 495 с. - Библиогр.: с.479-484. - ISBN 5-238-00896-1 : 206.18. 60.56 Ш47 чз; аол; ф6 Окладникова Е.А. Социология культуры: Учеб. пособие для вузов / Е. А. Окладникова. - СПб.: СПбГИЭУ, 2008. - 310 с. - ISBN 978-5-91584-008-8 : 165.56. 60.56я73 О-50 чз; аол
Библер В. Диалог культур. / В. Библер // Вопросы философии. – 1989. - № 6. С. 31-43. Иконникова Н.К. Механизмы межкультурного восприятия // Социологические исследования.– 1995.– № 11.– Стр. 26-34
Колесин И.Д. Подходы к изучению социокультурных процессов // Социологические исследования.– 1999.– № 1.
Яценко Е. Восток и запад: взаимодействие культур // Культура в современном мире: опыт. проблемы. решения. Вып. 1. - М., 1999. - С. 32 - 37.
Илина